Магнитное разделение Вспомогательное оборудование

  • Металлоискатель

    Металлоискатель

    Новое поколение металлоискателей LJT-B подходит для таких областей, как шахта, металлургия, цемент, электростанции, угольная, лесная, химическая промышленность, коксохимическая промышленность, а также шахты черных и цветных металлов с тяжелыми условиями труда.
    Металлоискатели LJT-B могут обнаруживать некоторые металлические загрязнения, смешанные с материалами, такими как железная руда, уголь, древесина, медная руда, алюминиевая руда и другие руды, чтобы защитить ленту и оборудование при последующих действиях. Магнитный сепаратор может удалять только черный металл, но не цветной металл, такой как марганцевая сталь.

    Email Детали
  • Размагничиватель

    Размагничиватель

    Размагничивание с постоянным магнитным полем применяется для разрушения агрегированных частиц железа при магнитной сепарации с целью повышения эффективности двухступенчатой ​​классификации.
    Особенности:
    Немагнитная труба из специального материала не заслоняет магнитное поле, создаваемое катушкой внутри.
    Генерируемая катушка напряженности магнитного поля является высокочастотной переменной и уменьшается вдоль оси. Рудная пульпа, проходящая по трубе, намагничивается в обоих направлениях. Остаточная намагниченность в частицах железа постепенно снижается до нуля.
    Компактная конструкция, легкий вес и простота обслуживания.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Magnetic Separation Ancillary Equipment

  • Metal Detector

    Metal Detector

    The new generation of LJT-B metal detectors are suitable for the fields such as mine, metallurgy, cement, power station, coal, wood, chemical industry, coke, and ferrous and non-ferrous mine with wicked working conditions.
    LJT-B metal detectors can detect some metal contamination mixed in materials of iron ore, coal, wood, copper ore, aluminum ore and other ores to protect the belt and equipment in following up procedure. Magnetic separator can just remove ferrous metal, but not non-ferrous metal like manganese steel.

    Email Details
  • Demagnetizer

    Demagnetizer

    Constant Magnetic Field Demagnetizer is applied to break aggregated ferrous particles in magnetic separation, to improve dual stage classification efficiency.
    Features:
    Non-magnetic pipe made of special material will not shied magnetic field generated by coil inside.
    The magnetic intensity coil generated is high-frequency alternating and decreases along the axle. Orepulp running through the pipe is magnetized in both direction. Remanence in ferrous particle is reduced gradually to none.
    Compact structure, light weight, and easy for maintenance.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)