Мощный магнитный сепаратор с высокой интенсивностью

  • горячий
    Влажный магнитный сепаратор высокой интенсивности для металлических материалов

    Влажный магнитный сепаратор высокой интенсивности для металлических материалов

    LONGi WHIMS - это высокоэффективное устройство, которое использует объединенную силу магнетизма, пульсирующую суспензию и гравитацию для обогащения многих слабомагнитных материалов, таких как гематит, мартит, лимонит, ванадийсодержащий титан-магнетит, марганец и лимонит, и это лишь некоторые из них. . Его также можно использовать в качестве важного компонента при очистке таких цветных металлов, как каолин, кварц, полевой шпат, нефелин и керамика.
    Особенности:
    1) Вертикальное кольцо обеспечивает бесперебойную работу и отсутствие замятий
    2) Улучшает содержание концентрата и извлечение
    3) Благодаря регулируемой магнитной интенсивности его можно использовать для улучшения очень широкого диапазона как черных, так и цветных материалов, каждый со своими собственные нужды и свойства.
    4) Очень низкое потребление электроэнергии и электроэнергии.
    5) Компактный размер
    6) Низкие эксплуатационные расходы.

    Email Детали
  • Магнитный сепаратор с мокрым поясом

    Магнитный сепаратор с мокрым поясом

    Магнитный сепаратор с влажным ремнем LJDC - это постоянный сепаратор, изготовленный с использованием высококачественных магнитных элементов NdFeB. Поверхностная интенсивность может достигать 1,3 т, что эффективно удаляет железистые минералы, смешанные с цветными минералами. Сепаратор серии LJDC выполнен в виде ленточной конструкции, минералы перемешиваются и разделяются многократно в зоне разделения от точки входа до точки выхода, чтобы удалить железистые минералы и получить очищенный минерал. Машина разработана с помощью встроенной гидравлики, магнетизма и механики, которые создают сверхмагнитную интенсивность и зону обработки с сильным градиентом. магнитный сепаратор с мокрым ремнем может широко использоваться в различных видах цветной металлургии.

    Email Детали
  • Влажный магнитный сепаратор высокой интенсивности для неметаллических материалов

    Влажный магнитный сепаратор высокой интенсивности для неметаллических материалов

    Влажный магнитный сепаратор высокой интенсивности для неметаллических материалов широко используется для очистки кварца, полевого шпата, каолина, сподумена, цирконита, нефелина, флюорита, силлиманита и многих других цветных минералов во влажном состоянии и может использоваться с минералами со слабым содержанием железа, такими как как гематит, мартит, лимонит, ванадий-титановый магнетит, марганцевые, вольфрамитовые, тантал-ниобиевые руды и другие.
    Особенности:
    1) Серия WHIMS LONGi LGS получила 25 национальных патентов.
    2) Для моделирования магнитного поля применен предварительный метод FEA, который устраняет неисправности, возникающие в магнитном поле, и, следовательно, улучшает результаты процесса.
    3) Для доступа к минералу доступна более сильная магнитная сила. Когда фоновая интенсивность достигает 1,3 Тл, наведенная магнитная напряженность может достигать 2,6 Тл.
    4) Змеевик не требует регулярной чистки и снижения интенсивности фона. Для змеевика используется изоляция класса Н.
    5) При использовании предохранительного трансформатора на катушке возбуждения не возникает круга заземления. Это делает его легким и безопасным в эксплуатации.
    6) При использовании слаботочного управления количество аварий меньше.
    7) Скорость движения кольца и частота пульсации регулируются. Точная настройка значительно улучшает результаты.
    8) LONGi использует электрические и механические компоненты международных брендов, поэтому заказчик может быть уверен, что он не только получает запчасти самого высокого качества, но и может быть уверен в том, что любые запасные части, которые потребуются в будущем, можно легко найти на месте и где угодно. одним словом, чтобы быстро и легко вернуть свои машины к заводским спецификациям.

    Email Детали
  • Магнитный фильтр с высоким градиентом

    Магнитный фильтр с высоким градиентом

    Магнитный фильтр с высоким градиентом - это недавно разработанный продукт LONGi Magnet, основанный на многолетних исследованиях и использовании преимуществ аналогичных продуктов. Это может помочь выдержать аварию при разрыве в соответствии с увеличением коррозионной стойкости трубы, способствовать извлечению конденсата и уменьшить толщину окалины оксида железа.
    Особенности:
    Не требует обслуживания - нет необходимости менять фильтры
    I. Ядро магнитного фильтра с высоким градиентом сделано из специальной нержавеющей стали. Он устойчив к коррозии и износостойкий. Магнитный фильтр с высоким градиентом использует импульсный пар-вода с комбинированной обратной промывкой. Конфигурация сердечников фильтра от разреженной до плотной, что делает его хорошо подходящим для обратной промывки. Срок службы сердечника фильтра может составлять более 10 лет.
    II. Высокая эффективность - применяется к высокотемпературным 180 ℃ ;, доступному для удаления оксида железа 0,03–150 мкм.
    Сердечник фильтра изготовлен из магнитомягкой стали с сильным магнитным полем, подходящей для конденсата с температурой 180 ℃. Внешнее магнитное поле и стенка контейнера имеют термозащитное покрытие, которое хорошо изолирует внутреннюю теплопроводность.
    Система охлаждения представляет собой сочетание принудительного охлаждения масла и водяного охлаждения.
    Сердечник фильтра изготовлен из нержавеющей стали с высоким магнитным собиранием, магнитной индукцией 20000Гс и 1000Гс / мкм. Магнитный градиент создается под действием внешнего магнитного поля. Конфигурация сердечников фильтра варьируется от разреженной до плотной, чтобы поглощать все взвешенные магнитные твердые частицы и коллоиды размером 150 ~ 0,03 мкм, пока вода протекает через фильтр. Степень удаления магнитных объектов в воде составляет более 99,5%, а содержание железа в воде на выходе ниже 5 мг / л.
    III.Сохранение энергии - низкие эксплуатационные расходы
    . Единственными эксплуатационными расходами высокоградиентного магнитного фильтра является потребление энергии. Уменьшение возбуждения при более высоком качестве воды может помочь снизить стоимость электроэнергии.
    IV.Низкие инвестиции - меньше вложений в насосы
    Разница рабочего давления составляет всего 0,02 МПа ~ 0,03 МПа, поэтому нет необходимости добавлять какие-либо насосы для существующих проектов.
    V. Удобное управление —— С сенсорной панелью управления и взаимодействием с компьютером управление связью доступно как на месте, так и удаленно.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Wet High Intensity Magnetic Separator

  • Hot
    Wet high intensity magnetic separator for metal material

    Wet high intensity magnetic separator for metal material

    The LONGi WHIMS is a highly efficient device that uses the conbined forced of magnetism, a pulsating slurry and gravity to beneficiate many weakly magnetic materials such as, hematite, martite, limonite, vanadium-bearing titan magnetite, manganese and limonite to name just a few. It can also be used as a critical component in the purification of such nonferrous materials such as kaolin, quartz, feldspar, nepheline and ceramic.
    Features:
    1) The vertical ring provides a worry and jam free operation
    2) Improves both concentrate grades and recovery
    3) With an adjustable magnetic intensity it can be used to improve a very high range of both ferrous and non-ferrous materials each with their own needs and properties.
    4) Very low consumption of eletrical power and electricity.
    5) Compact size
    6) Low maintenance.

    Email Details
  • Wet Belt Magnetic Separator

    Wet Belt Magnetic Separator

    The LJDC wet belt magnetic separator is a permanent separator made by using high quality NdFeB magnetic elements. The surface intensity can reach up to 1.3T, this removes the ferrous minerals comingled with non-ferrous minerals efficientively. The LJDC series separator is made as a belt structure, the minerals are agitated and separated multuiple times at the separation area from the input point to the output point, in order to remove the ferrous minerals and achieve a purified mineral. The machine is developed by integrated hydraulics, magnetics and mechanics, which produce a super magnetic intensity and strong gradient processing area. the wet belt magnetic separator can be used widely in different kinds of non-ferrous mineral industries.

    Email Details
  • Wet high intensity magnetic separator for non-metal material

    Wet high intensity magnetic separator for non-metal material

    The Wet high intensity magnetic separator for non-metal material is widely used to purify quartz, feldspar, kaolin, spodumene, zirconite, nepheline, fluorite, sillimanite and many other non-ferrous minerals while wet and can be used with the weakly ferrous minerals such as hematite, martite, limonite, vanadium-titanium magnetite, manganese, wolframite, tantalum-niobium ores and others.
    Features:
    1) The LONGi LGS series WHIMS has been awarded 25 national patents.
    2) It has adopted advance FEA to simulate the magnetic field, which eliminates faults being caused in the magnetic field and there fore improves the process results.
    3) A stronger magnetic strength is available to reach the mineral. As the background intensity reaches 1.3T, the inducted magnetic intensity can reach to 2.6T.
    4) The coil is free of regular cleaning and the background intensity deopping. H class insulation is used for the coil.
    5) Using a safety transformer, there is no ground circle occuring on the excitation coil. This makes it easy and safe to operate.
    6) With low current controls, there are lower accident occurrences.
    7) The running speed of the ring and pulsating frequency are adjustable. An accurate adjustment greatly improves the results.
    8) LONGi uses international brand electrical, mechaincal components are supplied the customer can be sure that they are not only receiving the best quality parts, but, have the confidence to know that any spare parts needed in the future can be easily sourced locally most anywhere in the word to bring their machine back to factory specifications quickly and easily.

    Email Details
  • High Gradient Magnetic Filter

    High Gradient Magnetic Filter

    High gradient magnetic filter is a newly developed product by LONGi Magnet based on years of research and absorbing advantages of similar products. It can help abide burst accident according to increase the corrosion resistance of pipe, promote the recovery of condensation water, and decrease thickness of iron oxide scale.
    Features:
    Maintenance Free——no need to change filters
    I.The core of The High Gradient Magnetic Filter is made by special stainless steel. It is corrosion resistant and wear-resistant. The High Gradient Magnetic Filter employs impulsing steam-water with combination back flushing. The configuration of the filter cores are from sparse to dense making it well suited for back flushing. The life time of the filter core can be more than 10 years.
    II.High efficiency——apply to high-temperature 180℃;available to remove 0.03μm~150 μm iron oxide.
    The Filter core is made of a highly magnetic gathering soft magnetic steel, suitable for 180℃ condensation water. The external magnetic field and the wall of container are equipped with thermal-protective coating, which isolate the internal heat conduction well.
    The cooling system is a combination of forced oil cooling and water cooling.
    The filter core is made of high magnetic gathering stainless steel, 20000Gs magnetic intensity and 1000Gs/μm. The magnetic gradient is generated under the external magnetic field. The configuration of the filter cores are from sparse to dense, in order to absorb all of the 150 μm ~0.03μm magnetic suspended solid and colloid while water flows through the filter. Removal rate of magnetic objects in the water is above 99.5%, and iron content in outlet water is lower than 5mg/L.
    III.Energy conservation——low operation cost
    The only operation cost of high gradient magnetic filter is the power consumption. Decreasing the excitation while higher water quality is available can help to decrease the power cost.
    IV.Low investment——Less pumps invested
    The operation pressure difference is only 0.02Mpa~0.03Mpa so there is no need to add any pumps for existing projects.
    V.Convenient operation——With a touch screen control panel and a computer interaction link control is available both on site and remotely.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)