Автоматический флотационный магнитный сепаратор

  • купить Автоматический флотационный магнитный сепаратор,Автоматический флотационный магнитный сепаратор цена,Автоматический флотационный магнитный сепаратор бренды,Автоматический флотационный магнитный сепаратор производитель;Автоматический флотационный магнитный сепаратор Цитаты;Автоматический флотационный магнитный сепаратор компания
Автоматический флотационный магнитный сепаратор
  • LONGi
  • Китай
  • 40 дней
  • 200 комплектов

Разработка автоматического магнитного сепаратора была вызвана прорывом, основанным на исследованиях резервуаров для обезвоживания, магнитных флокуляций, магнитных колонн, промывочных мельниц и т.п. Это нововведение позволяет создать установку большой емкости, способную автоматически значительно повысить содержание концентрата в надежной среде, а также сэкономить на воде и электроэнергии.
Особенности:
1) Большое увеличение степени концентрата
. Положительная и отрицательная пульсация магнитного поля позволяет частице свободно взвешиваться в суспензии для полного удаления пустой породы и сростков. Это позволяет сепаратору как эффективно улучшать качество магнитного концентрата, так и предотвращать стекание магнитного материала в хвосты.
2) Высокая степень автоматизации
Объем воды и суспензии, плотность перелива, плотность выброса и магнитная напряженность регулируются автоматически в зависимости от конкретных свойств минералов. Это фактически гарантирует наилучшее возможное разделение на протяжении всего процесса, даже когда свойства материала меняются из-за обычных колебаний содержания руды.
3) Упростите технологический процесс
. Магнитный флотационный сепаратор может заменить традиционный магнитный сепаратор для чистовой обработки. Это не только уменьшает количество оборудования, необходимого для завершения процесса, но также снижает потребление воды и электроэнергии.
4) стабильное разделение
За счет большей площади разделения количество колебаний конечного продукта, вызванных нестабильной скоростью подачи, значительно уменьшается. Когда смена материала находится в пределах 60% от нормальной подачи, конечный пользователь может рассчитывать на стабильный и стабильный продукт.
5) Энергосбережение и экономия воды
Положительные и отрицательные пульсации магнитного поля, автоматический контроль подачи над уровнем воды и жидкого навоза, а также магнитная интенсивность - все это позволяет максимально использовать ресурсы.
6) Дистанционное управление.
Используя модуль ПЛК, можно легко контролировать и регулировать установку, если это когда-либо потребуется, из компьютерной системы конечного пользователя в центральной диспетчерской.
7) Регулируемая емкость
В зависимости от потребностей заказчика существуют модели от LJC-2000 до LJC-10000. Это позволяет конечному пользователю использовать устройство с производительностью обработки для своих нужд до 80 тонн в час на единицу.

Описание товара

Разработка автоматического магнитного сепаратора была вызвана прорывом, основанным на исследованиях резервуаров для обезвоживания, магнитных флокуляций, магнитных колонн, промывочных мельниц и т.п. Это нововведение позволяет создать установку большой емкости, способную автоматически значительно повысить содержание концентрата в надежной среде, а также сэкономить воду и электроэнергию.

Магнитный флотационный сепаратор обычно используется на стадии окончательной сепарации. Он был разработан для использования ферромагнитных минералов с чувствительностью выше 3000 x 10-6 см / г и, как было обнаружено, обычно повышает содержание концентрата на 2-9%, что может значительно повысить общую эффективность системы.

Гарантия обслуживания LONGi

Один на один сервис

Собственная лаборатория LONGi хорошо известна тем, что проводит профессиональные и точные испытания образцов для широкого круга клиентов как в минеральной, так и в вторичной промышленности. На основании результатов лабораторных испытаний и часто необходимого обследования объекта наши опытные инженеры гордятся тем, что в любой момент могут предложить лучшее из доступных решений. Мы не только ищем решение для наилучшей обработки материалов конечных пользователей, но и заботимся о том, чтобы обеспечить максимальную ценность и производительность наиболее экономичным способом.

Ценный сервис сайта

LONGi гордится тем, что может предоставить опытных инженеров-механиков, электриков и магнитологов, способных помочь с большинством вопросов, связанных с установкой, вводом в эксплуатацию или обучением, которые могут возникнуть. Наша основная цель - исключить любые ситуации до того, как они возникнут на рабочем месте, как до, так и после проекта. У LONGi также есть стратегически расположенные офисы с легким доступом к текущим и будущим операционным площадкам, где можно найти запасные части и услуги, а также сократить время простоя.

Постоянная обратная связь

LONGi заботится не только о том оборудовании, которое мы продаем завтра, но и о том, что уже используется. Ориентируясь на клиента прежде всего, LONGi подчеркивает, что прошлые продажи так же важны, как и будущие. По этой причине LONGi будет периодически проверять текущих пользователей, чтобы собирать отзывы и предлагать практические отзывы или необходимые корректировки, которые помогут получить максимальную выгоду для всех наших клиентов.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
close left right

Automatic Flotation Magnetic Separator

  • Automatic Flotation Magnetic Separator Manufacturers, Automatic Flotation Magnetic Separator Factory, Supply Automatic Flotation Magnetic Separator
Automatic Flotation Magnetic Separator
  • LONGi
  • China
  • 40days
  • 200sets

The development of the automatic magnetic separator was caused by a breakthrough based on research of dewatering tanks, magnetic flocculations, magnetic columns, wash mills and the like. This innovation allows for a large capacity unit capable of greatly increasing the concentrate grade automatically in a reliable environment while also saving on water and power.
Features:
1) A large Increase in The Concentrate Grade
A positive and negative pulsation of the magnetic field allows for the particle to be loosely suspended in a slurry for a thorough discharge of the gangue and intergrowth. This enables the separator to both effectively improve the grade of the magnetic concentrate and control the magnetic material from draining into the tailings.
2) High Degree of Automation
The water and slurry volume, overflow density, discharge density and magnetic intensity is all automatically adjusted based on the specific properties of the minerals. This virtually guarantees the best separation possible throughout the process, even when the material's properties change through normal fluctuations of ore grade.
3) Simplify Process Flow
The magnetic flotation separator can replace the traditional finisher magnetic separator. By doing so it not only less the amount of equipment needed to complete the process, but, also reduces both water and power consumption.
4) Stable Separation
By means of having a larger separation area the amount of fluctuations in the end product that caused by the unstable feed rate are greatly reduced. When the change of material is within 60% of the normal feed, the end user can expect a stable and consistent product.
5) Power & Water-Saving
Positive and negative pulsations of the magnetic field, automatic feed control over the water and slurry levels as well as the magnetic intensity all allow for the maximization of resource use.
6) Remotely Control
Using a PLC module the unit can easily be monitored and adjusted, if ever desired, from the end user computer system in the central control room.
7) Adaptable Capacity
Based on the customer's needs, there are models ranging from the LJC-2000 to LJC-10000. This allows the end user to select a device capacity of processing for their needs, up to 80 tons per hour per unit.

Product Description

The development of the automatic magnetic separator was caused by a breakthrough based on research of dewatering tanks, magnetic flocculations, magnetic columns, wash mills and the like. This innovation allows for a large capacity unit capable of greatly increasing the concentrate grade automatically in a reliable environment while also saving on water and power.

The magnetic flotation separator is generally utilized in the finishing separation stage. It was designed for use ferromagnetic minerals with a susceptibility higher than 3000x 10-6 cm/g and has been found to normally increase the concentrate grade by 2-9% which can greatly increase the systems overall efficiency.

LONGi’s Service Guarantee

One on One Service

LONGi’s in house laboratory is well known for providing professional and accurate sample testing for a wide variety of clients in both the mineral and recycling industries. Based on the lab test results and often a necessary site survey our experienced engineers are proud to be able to offer the best solution available every time we can. Not only do we look for the solution to best process the end users material, but, we are mindful to provide the best value and performance in the most economical way.

Valuable Site Service

LONGi is proud to be able to provide experienced mechanical, electrical and magnetic engineers able to assist with most any installation, commissioning or training issues that may arise. Our main goal is to eliminate any situations before they arise at the work site both before and after the project. LONGi also has strategically located offices within easy access to current and future operating sites to provide spare parts and service and allow for minimal down time.

Ongoing Feedback Service

LONGi is as concerned with not only the equipment we are selling tomorrow, but, with those out in the field already. With a customer first attitude LONGi makes it a point that past sales are just as important as the future. Because of this LONGi will periodically check in with current users to gather feedback and offer any practical feedback or necessary adjustments that will help obtain the upmost benefit to all our customers.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)
close left right