Неметаллический минерал

МАГНИТНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ LONGI ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ТАИЛАНДЕ ---- ОБРАБОТКА ПЕСКА КРЕМНИЯ

В Таиланде много речного песка, который представляет собой кварцевый песок высокого качества с содержанием SiO2 до 99,6%. На самом севере речного песка было доказано, что высокое содержание железа Fe2O3 до 0,165% можно снизить до 0,065% с помощью технологии магнитной сепарации с высоким градиентом.

W ITH введение крупнейшего университета Таиланда - Chulalongkong университета - профессор Сомсак Saisinchai со своими учениками, LONGI был доставлен в местную промышленность. Вместе они улучшили существующую технологическую схему завода по производству строительного песка, которому 11 лет. Сделать их поставщиком стеклянного песка. мокрый барабанный сепаратор
















По прошествии 2 лет опытно-конструкторских работ, новый завод построен и работает уже 2 года.

Установлен высокоградиентный магнитный сепаратор LONGI - модель LGS-2000Q, которая является основной частью перерабатывающей установки.

С помощью LGS-2000Q продукт из кварцевого песка очищается от содержания Fe2O3 от 0,162% до 0,086%. Цена за единицу увеличена со строительного песка - 50 бат за тонну до песка для производства стекла - 260 бат за тонну.

Мокрый магнитный сепаратор высокой интенсивности

Автоматический магнитный сепаратор флотации






Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Non metal mineral

LONGi MAGNETIC SEPARATION APPLIED IN THAILAND----SILICA SAND PROCESSING

Thailand has plenty of river sand resource which is high quality of silica sand, upto 99.6% SiO2. In the northest, the river sand had been proved that the high iron contaimination Fe2O3 upto 0.165% can be lowered down to 0.065% by high gradient magnetic separation technology.

With the introduction of the largest university of Thailand - Chulalongkong University - Prof. Somsak Saisinchai with his students, LONGI had been brought to the local industry. They had together improved the existing processing flowsheet of an 11 years' old construction sand producer. To upgrade them to a glass sand supplier. wet drum separator
















After 2 years' testing and designing work, the new plant had been built and operating for 2 years already.

LONGI High Gradient Magnetic Separator - Model LGS-2000Q had been installed, which is the core part of the processing plant.

With the help of LGS-2000Q, the silica sand product is purified against Fe2O3 content from 0.162% down to 0.086%. The unit price is increased from construction sand - 50 Bht / ton upto glass making sand 260 Bht / ton.

Wet high intensity magnetic separator

Automatic magnetic flotation separator






Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)